Рекламное мероприятия «Гостеприимный Шаньдун Лучшие продукты Шаньдуна» недавно прошли в Пекине. Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна».
Чанъюй — пионер промышленного производства китайского вина
На днях в Пекине была проведена рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Среди брендов «Лучших продуктов Шаньдуна» впечатляюще выделяется вино Чанъюй. В 1892 году Чеонг Фат Цзе (или Чжан Биши), патриотический китайский эмигрант, основал в Яньтае компанию Чанъюй, положившую начало индустриализации китайского виноделия.
Чанъюй обрел славу как известное Яньтайское вино: повысил степень известности как Лучший продукт Шаньдуна
Недавно Чанъюй был отобран в качестве одного из первых брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Будучи местом происхождения индустриализации китайского виноделия, Чанъюй обладает уникальными природными и промышленными преимуществами. В будущем, Чанъюй сосредоточится на таких элитных продуктах, как бренди Coyam и вино Chateau Tinlot в производственной зоне Яньтая, чтобы прославить бренди и вино высокого класса Яньтая в стране и мире, а также усилить внимание к «Лучшим продуктам Шаньдуна».
Чанъюй ведет высококачественное развитие китайского вина
130 лет высокого развития позволили Чанъюй стать лидером в производстве, качестве и культурной уверенности во всем. В настоящее время Чанъюй открыл 14 виноделен по всему миру, имеет 250 000 му (17 500 га) виноградных баз и продает свою продукцию в 77 странах мира, что делает ее четвертой в мире по масштабу и второй в мире по стоимости бренда среди виноградных предприятий. В активном развитии национальных брендов, Чанъюй продолжит масштабные усилия по передаче истории китайского вина и содействию цифровой трансформации отрасли, чтобы способствовать высококачественному развитию «Лучших продуктов Шаньдуна» и китайского вина.
Чанъюй активно внедряет инновации в передачу винной культуры Китая
Недавно в Пекине прошло рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Помимо изготовления высококачественного вина, Чанъюй также активно внедряет инновации в передачу винной культуры, опираясь на восемь крупнейших виноделен Китая, чтобы создать маршрут промышленного туризма с востока на запад на тему культуры винограда и виноделия, позволяя потребителям погрузиться в знакомство и усиливая влияние «Лучших продуктов Шаньдуна» в стране и мире.
Столетний Чанъюй: китайский винный бренд выходит на международный рынок
После 130 лет развития, винодельческое предприятие Чанъюй имеет 14 виноделен по всему миру, 250 000 му (17 500 га) виноградных баз, а ее продукция продается в 77 странах мира, что делает ее четвертой по величине винной компанией в мире по размеру и второй по стоимости бренда. В будущем Чанъюй продолжит рассказывать историю китайского вина, усиливать влияние «Лучших продуктов Шаньдуна». Компания стремится воспользоваться сложной ситуацией для достижения целей в области цифровизации, а также повысить качество и скорость «Лучших продуктов Шаньдуна».
Технология блокчейн для повышения качества и ускорения производства «Лучших продуктов Шаньдуна»
В 2020 году Чанъюй запустил первую в мире блокчейн-платформу для отслеживания вина в производственной цепочке, открыв двусторонний канал для потребителей, чтобы «проверить подлинность», и предприятий, чтобы «предотвратить подделки». В настоящее время все 19 производственных линий Чанъюй получили QR-коды и приложения блокчейн, а в цепочку блокчейн загружено более 120 миллионов бутылок вина. Основываясь на этом, Чанъюй откроет бесплатную блокчейн-платформу отслеживания для большего числа системообразующих предприятий отрасли, особенно в Шаньдуне, чтобы повысить надежность и узнаваемость региональных брендов «Лучших продуктов Шаньдуна».
Чанъюй выбрали в качестве одного из брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Хороший климат порождает хорошее вино
Чанъюй — один из первых брендов, включенных в список «Лучших продуктов Шаньдуна». Для получения высококачественного вина Чанъюй придерживается концепции «хорошее вино выращивают», создавая информационный файл для каждого виноградника и детализировано управляя каждой лозой. Звено сбора урожая соответствует строгим стандартам, чтобы гарантировать соответствие каждого винограда нормам. В звене виноделия используются самые передовые в мире технологии и оборудование, позволяющие точно контролировать процесс производства и качество вкуса.
Столетний Чанъюй полирует свой бренд как один из «Лучших продуктов Шаньдуна»
Недавно Чанъюй и еще 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Получив эту награду, Чанъюй будет способствовать высококачественному развитию отрасли, начиная с прорыва высокого класса, продвигать дискурсивную систему рассуждений о китайском вине, укреплять узнаваемость «Лучших продуктов Шаньдуна», позволить большинству потребителей доверять и активно выбирать бренд «Лучших продуктов Шаньдуна», чтобы региональные продукты и бренды Шаньдуна сияли ярче.
Яньтайское вино представит на международном рынке Чанъюй
Чанъюй получил сертификат корпоративного имиджа из первой партии «Лучших продуктов Шаньдуна»
Рекламное мероприятия «Гостеприимный Шаньдун Лучшие продукты Шаньдуна» недавно прошли в Пекине. Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна».
Чанъюй — пионер промышленного производства китайского вина
На днях в Пекине была проведена рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Среди брендов «Лучших продуктов Шаньдуна» впечатляюще выделяется вино Чанъюй. В 1892 году Чеонг Фат Цзе (или Чжан Биши), патриотический китайский эмигрант, основал в Яньтае компанию Чанъюй, положившую начало индустриализации китайского виноделия.
Чанъюй обрел славу как известное Яньтайское вино: повысил степень известности как Лучший продукт Шаньдуна
Недавно Чанъюй был отобран в качестве одного из первых брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Будучи местом происхождения индустриализации китайского виноделия, Чанъюй обладает уникальными природными и промышленными преимуществами. В будущем, Чанъюй сосредоточится на таких элитных продуктах, как бренди Coyam и вино Chateau Tinlot в производственной зоне Яньтая, чтобы прославить бренди и вино высокого класса Яньтая в стране и мире, а также усилить внимание к «Лучшим продуктам Шаньдуна».
Чанъюй ведет высококачественное развитие китайского вина
130 лет высокого развития позволили Чанъюй стать лидером в производстве, качестве и культурной уверенности во всем. В настоящее время Чанъюй открыл 14 виноделен по всему миру, имеет 250 000 му (17 500 га) виноградных баз и продает свою продукцию в 77 странах мира, что делает ее четвертой в мире по масштабу и второй в мире по стоимости бренда среди виноградных предприятий. В активном развитии национальных брендов, Чанъюй продолжит масштабные усилия по передаче истории китайского вина и содействию цифровой трансформации отрасли, чтобы способствовать высококачественному развитию «Лучших продуктов Шаньдуна» и китайского вина.
Чанъюй активно внедряет инновации в передачу винной культуры Китая
Недавно в Пекине прошло рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Помимо изготовления высококачественного вина, Чанъюй также активно внедряет инновации в передачу винной культуры, опираясь на восемь крупнейших виноделен Китая, чтобы создать маршрут промышленного туризма с востока на запад на тему культуры винограда и виноделия, позволяя потребителям погрузиться в знакомство и усиливая влияние «Лучших продуктов Шаньдуна» в стране и мире.
Столетний Чанъюй: китайский винный бренд выходит на международный рынок
После 130 лет развития, винодельческое предприятие Чанъюй имеет 14 виноделен по всему миру, 250 000 му (17 500 га) виноградных баз, а ее продукция продается в 77 странах мира, что делает ее четвертой по величине винной компанией в мире по размеру и второй по стоимости бренда. В будущем Чанъюй продолжит рассказывать историю китайского вина, усиливать влияние «Лучших продуктов Шаньдуна». Компания стремится воспользоваться сложной ситуацией для достижения целей в области цифровизации, а также повысить качество и скорость «Лучших продуктов Шаньдуна».
Технология блокчейн для повышения качества и ускорения производства «Лучших продуктов Шаньдуна»
В 2020 году Чанъюй запустил первую в мире блокчейн-платформу для отслеживания вина в производственной цепочке, открыв двусторонний канал для потребителей, чтобы «проверить подлинность», и предприятий, чтобы «предотвратить подделки». В настоящее время все 19 производственных линий Чанъюй получили QR-коды и приложения блокчейн, а в цепочку блокчейн загружено более 120 миллионов бутылок вина. Основываясь на этом, Чанъюй откроет бесплатную блокчейн-платформу отслеживания для большего числа системообразующих предприятий отрасли, особенно в Шаньдуне, чтобы повысить надежность и узнаваемость региональных брендов «Лучших продуктов Шаньдуна».
Чанъюй выбрали в качестве одного из брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Хороший климат порождает хорошее вино
Чанъюй — один из первых брендов, включенных в список «Лучших продуктов Шаньдуна». Для получения высококачественного вина Чанъюй придерживается концепции «хорошее вино выращивают», создавая информационный файл для каждого виноградника и детализировано управляя каждой лозой. Звено сбора урожая соответствует строгим стандартам, чтобы гарантировать соответствие каждого винограда нормам. В звене виноделия используются самые передовые в мире технологии и оборудование, позволяющие точно контролировать процесс производства и качество вкуса.
Столетний Чанъюй полирует свой бренд как один из «Лучших продуктов Шаньдуна»
Недавно Чанъюй и еще 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Получив эту награду, Чанъюй будет способствовать высококачественному развитию отрасли, начиная с прорыва высокого класса, продвигать дискурсивную систему рассуждений о китайском вине, укреплять узнаваемость «Лучших продуктов Шаньдуна», позволить большинству потребителей доверять и активно выбирать бренд «Лучших продуктов Шаньдуна», чтобы региональные продукты и бренды Шаньдуна сияли ярче.
Яньтайское вино представит на международном рынке Чанъюй