Чанъюй получил сертификат корпоративного имиджа из первой партии «Лучших продуктов Шаньдуна»

Рекламное мероприятия «Гостеприимный Шаньдун Лучшие продукты Шаньдуна» недавно прошли в Пекине. Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна».

Чанъюй — пионер промышленного производства китайского вина

На днях в Пекине была проведена рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Среди брендов «Лучших продуктов Шаньдуна» впечатляюще выделяется вино Чанъюй. В 1892 году Чеонг Фат Цзе (или Чжан Биши), патриотический китайский эмигрант, основал в Яньтае компанию Чанъюй, положившую начало индустриализации китайского виноделия.

Чанъюй обрел славу как известное Яньтайское вино: повысил степень известности как Лучший продукт Шаньдуна

未标题_全景图-7_1

Недавно Чанъюй был отобран в качестве одного из первых брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Будучи местом происхождения индустриализации китайского виноделия, Чанъюй обладает уникальными природными и промышленными преимуществами. В будущем, Чанъюй сосредоточится на таких элитных продуктах, как бренди Coyam и вино Chateau Tinlot в производственной зоне Яньтая, чтобы прославить бренди и вино высокого класса Яньтая в стране и мире, а также усилить внимание к «Лучшим продуктам Шаньдуна».

Чанъюй ведет высококачественное развитие китайского вина

DJI_0728

130 лет высокого развития позволили Чанъюй стать лидером в производстве, качестве и культурной уверенности во всем. В настоящее время Чанъюй открыл 14 виноделен по всему миру, имеет 250 000 му (17 500 га) виноградных баз и продает свою продукцию в 77 странах мира, что делает ее четвертой в мире по масштабу и второй в мире по стоимости бренда среди виноградных предприятий. В активном развитии национальных брендов, Чанъюй продолжит масштабные усилия по передаче истории китайского вина и содействию цифровой трансформации отрасли, чтобы способствовать высококачественному развитию «Лучших продуктов Шаньдуна» и китайского вина.

Чанъюй активно внедряет инновации в передачу винной культуры Китая

谭富州 (1)

Недавно в Пекине прошло рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Помимо изготовления высококачественного вина, Чанъюй также активно внедряет инновации в передачу винной культуры, опираясь на восемь крупнейших виноделен Китая, чтобы создать маршрут промышленного туризма с востока на запад на тему культуры винограда и виноделия, позволяя потребителям погрузиться в знакомство и усиливая влияние «Лучших продуктов Шаньдуна» в стране и мире.

Столетний Чанъюй: китайский винный бренд выходит на международный рынок

8

После 130 лет развития, винодельческое предприятие Чанъюй имеет 14 виноделен по всему миру, 250 000 му (17 500 га) виноградных баз, а ее продукция продается в 77 странах мира, что делает ее четвертой по величине винной компанией в мире по размеру и второй по стоимости бренда. В будущем Чанъюй продолжит рассказывать историю китайского вина, усиливать влияние «Лучших продуктов Шаньдуна». Компания стремится воспользоваться сложной ситуацией для достижения целей в области цифровизации, а также повысить качество и скорость «Лучших продуктов Шаньдуна».

Технология блокчейн для повышения качества и ускорения производства «Лучших продуктов Шаньдуна»

DJI_0715_20211124_114932

В 2020 году Чанъюй запустил первую в мире блокчейн-платформу для отслеживания вина в производственной цепочке, открыв двусторонний канал для потребителей, чтобы «проверить подлинность», и предприятий, чтобы «предотвратить подделки». В настоящее время все 19 производственных линий Чанъюй получили QR-коды и приложения блокчейн, а в цепочку блокчейн загружено более 120 миллионов бутылок вина. Основываясь на этом, Чанъюй откроет бесплатную блокчейн-платформу отслеживания для большего числа системообразующих предприятий отрасли, особенно в Шаньдуне, чтобы повысить надежность и узнаваемость региональных брендов «Лучших продуктов Шаньдуна».

Чанъюй выбрали в качестве одного из брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Хороший климат порождает хорошее вино

DSC_4712

Чанъюй — один из первых брендов, включенных в список «Лучших продуктов Шаньдуна». Для получения высококачественного вина Чанъюй придерживается концепции «хорошее вино выращивают», создавая информационный файл для каждого виноградника и детализировано управляя каждой лозой. Звено сбора урожая соответствует строгим стандартам, чтобы гарантировать соответствие каждого винограда нормам. В звене виноделия используются самые передовые в мире технологии и оборудование, позволяющие точно контролировать процесс производства и качество вкуса.

Столетний Чанъюй полирует свой бренд как один из «Лучших продуктов Шаньдуна»

DJI_0532_20211124_114939

Недавно Чанъюй и еще 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Получив эту награду, Чанъюй будет способствовать высококачественному развитию отрасли, начиная с прорыва высокого класса, продвигать дискурсивную систему рассуждений о китайском вине, укреплять узнаваемость «Лучших продуктов Шаньдуна», позволить большинству потребителей доверять и активно выбирать бренд «Лучших продуктов Шаньдуна», чтобы региональные продукты и бренды Шаньдуна сияли ярче.

Яньтайское вино представит на международном рынке Чанъюй

谭富州 (33)

Чанъюй получил сертификат корпоративного имиджа из первой партии «Лучших продуктов Шаньдуна»

DJI_0762

Рекламное мероприятия «Гостеприимный Шаньдун Лучшие продукты Шаньдуна» недавно прошли в Пекине. Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна».

Чанъюй — пионер промышленного производства китайского вина

DSC_4834

На днях в Пекине была проведена рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Среди брендов «Лучших продуктов Шаньдуна» впечатляюще выделяется вино Чанъюй. В 1892 году Чеонг Фат Цзе (или Чжан Биши), патриотический китайский эмигрант, основал в Яньтае компанию Чанъюй, положившую начало индустриализации китайского виноделия.

Чанъюй обрел славу как известное Яньтайское вино: повысил степень известности как Лучший продукт Шаньдуна

未标题_全景图-7_1

Недавно Чанъюй был отобран в качестве одного из первых брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Будучи местом происхождения индустриализации китайского виноделия, Чанъюй обладает уникальными природными и промышленными преимуществами. В будущем, Чанъюй сосредоточится на таких элитных продуктах, как бренди Coyam и вино Chateau Tinlot в производственной зоне Яньтая, чтобы прославить бренди и вино высокого класса Яньтая в стране и мире, а также усилить внимание к «Лучшим продуктам Шаньдуна».

Чанъюй ведет высококачественное развитие китайского вина

DJI_0728

130 лет высокого развития позволили Чанъюй стать лидером в производстве, качестве и культурной уверенности во всем. В настоящее время Чанъюй открыл 14 виноделен по всему миру, имеет 250 000 му (17 500 га) виноградных баз и продает свою продукцию в 77 странах мира, что делает ее четвертой в мире по масштабу и второй в мире по стоимости бренда среди виноградных предприятий. В активном развитии национальных брендов, Чанъюй продолжит масштабные усилия по передаче истории китайского вина и содействию цифровой трансформации отрасли, чтобы способствовать высококачественному развитию «Лучших продуктов Шаньдуна» и китайского вина.

Чанъюй активно внедряет инновации в передачу винной культуры Китая

谭富州 (1)

Недавно в Пекине прошло рекламное мероприятие «Гостеприимный Шаньдун. Лучшие продукты Шаньдуна». Чанъюй и другие 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Помимо изготовления высококачественного вина, Чанъюй также активно внедряет инновации в передачу винной культуры, опираясь на восемь крупнейших виноделен Китая, чтобы создать маршрут промышленного туризма с востока на запад на тему культуры винограда и виноделия, позволяя потребителям погрузиться в знакомство и усиливая влияние «Лучших продуктов Шаньдуна» в стране и мире.

Столетний Чанъюй: китайский винный бренд выходит на международный рынок

8

После 130 лет развития, винодельческое предприятие Чанъюй имеет 14 виноделен по всему миру, 250 000 му (17 500 га) виноградных баз, а ее продукция продается в 77 странах мира, что делает ее четвертой по величине винной компанией в мире по размеру и второй по стоимости бренда. В будущем Чанъюй продолжит рассказывать историю китайского вина, усиливать влияние «Лучших продуктов Шаньдуна». Компания стремится воспользоваться сложной ситуацией для достижения целей в области цифровизации, а также повысить качество и скорость «Лучших продуктов Шаньдуна».

Технология блокчейн для повышения качества и ускорения производства «Лучших продуктов Шаньдуна»

DJI_0715_20211124_114932

В 2020 году Чанъюй запустил первую в мире блокчейн-платформу для отслеживания вина в производственной цепочке, открыв двусторонний канал для потребителей, чтобы «проверить подлинность», и предприятий, чтобы «предотвратить подделки». В настоящее время все 19 производственных линий Чанъюй получили QR-коды и приложения блокчейн, а в цепочку блокчейн загружено более 120 миллионов бутылок вина. Основываясь на этом, Чанъюй откроет бесплатную блокчейн-платформу отслеживания для большего числа системообразующих предприятий отрасли, особенно в Шаньдуне, чтобы повысить надежность и узнаваемость региональных брендов «Лучших продуктов Шаньдуна».

Чанъюй выбрали в качестве одного из брендов «Лучших продуктов Шаньдуна». Хороший климат порождает хорошее вино

DSC_4712

Чанъюй — один из первых брендов, включенных в список «Лучших продуктов Шаньдуна». Для получения высококачественного вина Чанъюй придерживается концепции «хорошее вино выращивают», создавая информационный файл для каждого виноградника и детализировано управляя каждой лозой. Звено сбора урожая соответствует строгим стандартам, чтобы гарантировать соответствие каждого винограда нормам. В звене виноделия используются самые передовые в мире технологии и оборудование, позволяющие точно контролировать процесс производства и качество вкуса.

Столетний Чанъюй полирует свой бренд как один из «Лучших продуктов Шаньдуна»

DJI_0532_20211124_114939

Недавно Чанъюй и еще 12 предприятий получили первую партию сертификатов корпоративного имиджа «Лучших продуктов Шаньдуна». Получив эту награду, Чанъюй будет способствовать высококачественному развитию отрасли, начиная с прорыва высокого класса, продвигать дискурсивную систему рассуждений о китайском вине, укреплять узнаваемость «Лучших продуктов Шаньдуна», позволить большинству потребителей доверять и активно выбирать бренд «Лучших продуктов Шаньдуна», чтобы региональные продукты и бренды Шаньдуна сияли ярче.

Яньтайское вино представит на международном рынке Чанъюй

谭富州 (33)